Новый 143-сильный агрегат пришёл на смену прежнему дизелю со 130 лошадиными силами. По сравнению с предшественником, уровень выбросов в атмосферу CO2 удалось снизить примерно на 20%, до 119 г/км. 2,0-литровый мотор, уже известный по другим моделям концерна Volkswagen, разгоняет машинку до сотни за 8,2 секунды и останавливает стрелку спидометра на отметке 210 км/ч. В среднем расход, как утверждает Seat, не должен превысить 4,6 литров солярки на сотню. К тому же он соответствует экологическим нормам «Euro-5»
3-х и 5-дверные Ibiza с новым дизелем также оснащаются пакетом FR («Formula Racing»). Смотрятся такие машины очень задиристо. Здесь вам и спортивные обвесы с ячеистыми воздухозаборниками, и хромированная окантовка решётки радиатора и боковые зеркала серо-серебристого цвета. В интерьере, среди прочего, установлены спортивные сидения, а на приборной панели расположился логотип FR.
В Европе за 3-дверку Seat Ibiza FR 2,0 TDI CR просят от 20 490 евро. За 5-дверный вариант нужно будет выложить 21 390 евро.
Взято с autoweek.ru